SaliNet

Тарифы сети SaliNet

Приложение 1 (Прейскурант)


Интернет провайдер "SaliNet" предлагает разнообразные тарифные планы, среди которых Вы можете найти самое оптимальное для Вас предложение, в зависимости от ваших потребностей в пропускной способности канала.

Бесспорным преимуществом новых тарифов является безлимитный доступ в интернет. Все предложенные ниже тарифы явлюятся лучшими в плане соотношение по скорости и стоимости. 

 Каждый из Вас может выбрать свой тариф в соответствии со своими возможностями и потребностями.


Тарифная линейка Новоалексеевка, Червонопрапорное, Семихатка - безлимитный интернет с негарантированной скоростью.


Подключение 1400грн (по дог.-предоплаты 1200грн) - первый месяц бесплатно.


Тарифный план
 Максимальная
скорость порта
Оплата в месяц
Безлимитный 8
8 Мбит/сек.
120 грн.
Безлимитный 15
15 Мбит/сек.
160 грн.
Безлимитный 30
30 Мбит/сек.
190 грн.

Тарифная линейка Геническ, Арабатская стрелка, Генгорка, Счастливцево - безлимитный интернет с негарантированной скоростью.


Подключение 1400грн (по дог.-предоплаты 1200грн) - первый месяц бесплатно.

Подключение Геническ 600 грн - первый месяц бесплатно.


Тарифный план
 Максимальная
скорость порта
Оплата в месяц
Безлимитный 15
15 Мбит/сек.
80 грн.
Безлимитный 20
20 Мбит/сек.
100 грн.
Безлимитный 50
50 Мбит/сек.
150 грн.
Безлимитный 100
100 Мбит/сек.
200 грн.
 
 

 Аренда медиаконвертера  10 грн/мес


 

 Условия
• Расчётный период определяет администратор при создании лицевого счета.
• Абонент предупреждает за 3 дня о переходе на другой расчётный период.
• Все тарифные планы, указанные в этом прайсе, работают в течение 1 расчетного периода (1 месяц). По истечению месяца тарифный план продлевается автоматически и необходимо внести абонентскую плату для дальнейшей работы интернета.
• Если по какой либо причине абонент не планирует пользоваться интернетом, необходимо заблокировать счет во избежании начисления задолженности. Сделать это можно через программу Ассистент - Меню "Интернет" - "Заблокировать счет", не позднее чем за день до расчетного периода.
• Переход на тариф с большей или идентичной абонентской платой осуществляется бесплатно. Стоимость перехода на тариф с меньшей абонементной платой в месяц (в сравнении с текущим тарифом) составляет 50 грн.
• Смена тарифа производится не чаще 1 раза в месяц через Assistant.
• Провайдер обязуется, в случае прекращения предоставления Услуг по вине Провайдера и не предусмотренным пунктом 8.1 договора оферты, провести ремонтные работы и восстановить доступ Абонента к Услуге в течение 72 часов с момента обращения Абонента в техническую службу Провайдера. Пересчет за нерабочее время делается если срок устранения неисправности за календарный месяц превысил 48 часов. В случае невозможности в указанный срок устранить причины, по которым доступ к Услугам прекращен, Провайдер обязан известить Абонента дополнительно с указанием сроков проведения восстановительных работ.В отдельных случаях с согласия сторон, услуги, не вошедшие в прейскурант, оцениваются по договоренности. При этом индивидуальный тарифный план и время восстановления доступа к услуге по вине Провайдера описывается в дополнительном соглашении.

 Просьба детально изучить прайс, и сделать правильный выбор, чтобы в последствии, избежать каких либо недоразумений.


*Стоимость тарифа указана без учета стоимости аренды медиаконвертера.  


Утверждено приказом Директора САЛИНЕТ №4 от 29.03.2016г